Лендинг – это специальная продающая страница, созданная с одной-единственной целью (например, продать товар), и ее внешний вид и содержание подобраны с учетом этой цели. Лендинг размещается в интернете (как обычный сайт). Человек может попасть на него, кликнув по ссылке, но у него нет возможности углубляться в разделы и подразделы.
Еще одна отличительная особенность лендинга состоит в том, что у него (в основном) только одна цель, к которой она должна привести посетителя. Эта цель – конверсия, то есть действие, к которому побуждается потенциальный клиент. Это может быть заявка на консультацию, подписку, покупку и прочее. Для сбора почты и телефона на лендинге предусмотрена форма обратной связи.
Лендинг является концентратом маркетинговых хитростей. Каждый блок играет определенную роль и стоит на определенном месте. Посетителю дается всего два сценария поведения — либо совершить целевое действие, либо не делать этого. На обычном сайте таких сценариев намного больше. Клиент с помощью меню курсирует по страницам в поисках требуемой информации. В результате его внимание рассеивается, и он отвлекается от выполнения требуемого вам действия.