Landing Page

Лендинг – это специальная продающая страница, созданная с одной-единственной целью (например, продать товар), и ее внешний вид и содержание подобраны с учетом этой цели. Лендинг размещается в интернете (как обычный сайт). Человек может попасть на него, кликнув по ссылке, но у него нет возможности углубляться в разделы и подразделы.

Еще одна отличительная особенность лендинга состоит в том, что у него (в основном) только одна цель, к которой она должна привести посетителя. Эта цель – конверсия, то есть действие, к которому побуждается потенциальный клиент. Это может быть заявка на консультацию, подписку, покупку и прочее. Для сбора почты и телефона на лендинге предусмотрена форма обратной связи.

Лендинг является концентратом маркетинговых хитростей. Каждый блок играет определенную роль и стоит на определенном месте. Посетителю дается всего два сценария поведения — либо совершить целевое действие, либо не делать этого. На обычном сайте таких сценариев намного больше. Клиент с помощью меню курсирует по страницам в поисках требуемой информации. В результате его внимание рассеивается, и он отвлекается от выполнения требуемого вам действия.

Landing Page заточен под определенное действие. В зависимости от задачи, которую вы хотите решить, следует выбирать это действие. Лендинг позволяет:

  • Получить контакты человека с помощью специальной формы.
  • Информирует о конкретном товаре или услуге, стимулирует к покупке.
  • Увеличивает трафик. Если цель лендинга — привести посетителей на основной сайт — нужно просто дать ссылку на него и наслаждаться увеличением трафика.
  • Повышает конверсию. Использование лендингов повышает конверсию основного сайта на 10-15%. Это может быть продажа, подписка на рассылку, заявка, регистрация на онлайн-мероприятие, забронировать билеты на концерт или выступление и многое другое.
  • Привлекает определенную целевую аудиторию.
  • Конвертирует посетителя в заявку/обращение.
  • Вызывает эмоции или интерес от просмотра, и заодно формирует доверие к компании.
  • Прогревает аудиторию перед запуском продукта.
  • Можно провести сбор заявок для участия в мероприятии.
  • Проведение экспериментов и проверка гипотез среди целевой аудитории.

Стоимость и сроки разработки лендинг пейдж


Срок разработки лендинга под ключ — от 7 до 10 рабочих дней.

Стоимость лендинга — от 25 000 рублей

Готовы заказать лендинг пейдж под ключ? Тогда звоните или напишите нам.